- Сволочи шерстяные! – с чувством выругалась Кира. – Ни на кого нельзя положиться!

- А ты чего так раздухарилась? – Аделька лежала на верхней полке и явно выбирала, куда сплюнуть. – Шестеришь админу?
Времени на нее не было, тем и спаслась. Коза монохромная…
Админ очухался к открытию, и то хорошо – Кира могла представить себе, как они с Мурысей откроют дверь… Но как обслуживать посетителей? Люди нынче нервные, всяко могут среагировать на говорящих котиков. Лучше гусей не дразнить.
Бледненький и немного неадекватный админ проковылял к своему месту и растекся по стулу. Кира запрыгнула на стол и пристально заглянула в опухший глаз, – вместо радужного придурковатого шарика на нее смотрел расползшийся кусок кухонного мыла.
- Блин… Что-то не нравится она мне, - и тут же спохватилась, что сказала это вслух. Но админ и ухом не повел, просто сидел и таращился в стену пустыми глазами. – Очнись, дурилка картонная! Эй, на меня посмотри – я разговариваю! Я – говорящая кошечка! Алё!!!
Никакой реакции.
- Мурыся, чё за фигня, а?
- Наверное, она говорящих кошечек каждый день видит. – Проскрипела подоспевшая Адель, - ты же сама говорила, что после нашего веника и стены разговаривают.
- Ну она же такая не была…
- Все они рано или поздно становятся овощами. Шерис, я тебе сколько раз говорила – не суй голову в пакет! Иди, позырь, что тебя ожидает!
- Заткнитесь вы все. И валите отсюда.
Расстроенная Кира села на свое место, не прекращая попыток время от времени потыкать админа пальцем, но результат ее не радовал. Овощ и овощ. Ладно, решила тогда она, подождем до вечера – к вечеру точно отойдет.
Но ни к вечеру, ни к следующему утру админ в себя не пришел...
(Продолжение следует)